Пятница, 19.04.2024, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  1. Общие положения.
  2. 1 Настоящий Порядок  приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАОУ Южно-Дубровинская средняя общеобразовательная школа определяет правила приема граждан  Российской Федерации в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. (Далее по тексту правила). Правила приёма детализируют порядок оформления возникновения образовательных отношений и порядок действия участников образовательных отношений во время их оформления.
  3. 2 Правила приёма разрабатываются на основе:
  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
    1. 3 В части не урегулированной законодательством об образовании Правила приёма разрабатываются образовательным учреждением, самостоятельно.
    2. 4 Правила приёма разрабатываются с учётом мнения представителей  Управляющего Совета, утверждаются приказом директора школы и публикуются на сайте образовательного учреждения в сети Интернет.
    3. 5 Правила приёма начинают действовать с момента подачи родителями (законными представителями) документов о приеме в дошкольное образовательное учреждение, после получения направления.
  1. Основные положения.

2.1 До подачи заявления о приёме в дошкольное образовательное учреждение, родители (законные представители) должны получить направление в данное дошкольное образовательное учреждение, которое выдаётся в порядке очерёдности Комиссией по комплектованию дошкольных образовательных учреждений, созданной Отделом образования Армизонского района.

2.2. Приём воспитанников в дошкольное образовательное учреждение проводится на принципах равных условий для приёма всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» представлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.

2.3. Правила приема обеспечивают приём в образовательное учреждение всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования.

2.4. В приеме в дошкольное образовательное учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нём свободных мест. В случае отсутствия мест родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое дошкольное  образовательное учреждение обращаются непосредственно в отдел образования администрации Армизонского  района.

2.5. Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии сводных мест.

2.6. Сроки подачи Заявления о приёме, и сроки предъявления документов в соответствии с пунктами 3.2., 3.3. и 3.4. настоящих Правил, заведующему образовательного учреждения или уполномоченному им должностному лицу определяются учредителем образовательного учреждения, до начала посещения ребенком образовательной организации.

2.7. Перед началом оформления отношений родители (законные представители) воспитанников обязаны ознакомиться на сайте организации в сети Интернет, а также на информационных стендах дошкольного образовательного учреждения со следующими документами:

  • Уставом,
  • Лицензией на осуществление образовательной деятельности,
  •        с образовательными программами,
  • Правилами внутреннего  распорядка,
  • Правилами приема на обучение,
  • другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений.
  1. Порядок подачи документов о приёме в дошкольную образовательную организацию.
    1. 1 Родитель (законный представитель) воспитанника лично подаёт заявление о приёме в дошкольную образовательную организацию, которое является приложением №1 к данным правилам приёма на обучение.
    2. 2 Бланк заявления размещается на сайте дошкольного учреждения и  информационном стенде внутри учреждения.
    3. 3 Родитель (законный представитель) при подаче заявления представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность. В случае, если родитель (законный представитель) является иностранным гражданином или лицом без гражданства, то предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г.

№ 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

  1. 4 Для приема в образовательную организацию:        

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

 Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья давшие согласие на обучение их детей по адаптированной образовательной программе дошкольного образования помимо документов, перечисленных в п.3.3, 3.4. представляют рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.

  1. 5 Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
  2. 6 Подписью родителей (законных представителей) воспитанника в заявлении фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации[1]
  3. 7 Подписью родителей (законных представителей) ребенка в заявлении фиксируется факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с перечнем документов, в соответствии с п.2.7. настоящих Правил.
  4. 8 Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении в течение обучения ребенка.
  1. Порядок действий дошкольной образовательной организации при приёме заявлений на обучение.
    1. 1 Заведующий дошкольного образовательного учреждения или уполномоченное им должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует представляемые родителями (законными представителями) детей. Заявление о приеме в образовательное учреждение и прилагаемые к нему документы в журнале приема заявлений о приеме в образовательную организацию. Форма журнала является приложением №2 к настоящим правилам.
    2. 2 После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательное учреждение, перечне представленных документов. Бланк расписки является приложением №3 к настоящим Правилам.
    3. 3 Расписка заверяется подписью должностного лица образовательной организации, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации.
    4. 4 Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы в соответствии с пунктами 3.3., 3.4. и 3.5.в сроки определённые п.2.6. настоящих Правил, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательное учреждение. Место в образовательное  учреждение ребенку,  предоставляется при освобождение мест в течение года, при подаче полного пакета документов.
    5. 5 После приема документов, указанных в пунктах 3.3., 3.4 и 3.5 настоящих Правил, образовательное учреждение заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка.
    6. 6 Заведующий дошкольного образовательного учреждения издает приказ о зачислении ребенка в образовательное  учреждение (далее - приказ о зачислении),  в течение трех рабочих дней после заключения договора. Приказ о зачислении в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде образовательного учреждения и на  официальном сайте дошкольного образовательного учреждения в сети Интернет.
    7. 7 После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, в порядке предоставления государственной и муниципальной услуги.
    8. 8 На каждого ребенка, зачисленного в образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Приложение № 1

Регистрация заявления

№ ___ «_____» ____________ 20___г.

Принять в  МАОУ Южно-Дубровинская СОШ пр№__ от____

Директор

__________________С.В. Басова

Директору МАОУ Южно-Дубровинская СОШ

С.В. Басовой

__________________________________________

ФИО родителя (законного представителя)

____________________________________________

Место жительства:

Село ________________________________

улица ___________дом ______ корп. ______ кв.___

Место регистрации:

Город (село) ________________________________

улица ________дом ______ корп. ______ кв. ____

Телефон (дом., раб., сот.) _____________________

 

Паспорт: _____________________________________

______________________________________________

           (серия, номер, кем и когда выдан)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу принять в МАОУ Южно-Дубровинскую среднюю общеобразовательную школу  отделение дошкольного образования       моего ребёнка ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество (если есть),  дата  и место рождения)

проживающего по адресу:_______________________________________________________

                         (адрес фактического проживания, с указанием индекса)

 Сведения о родителях:

Мать:

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

(Место работы, должность, тел, место жительства )

 

 

Отец:

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

(Место работы, должность, тел. место жительства)

 

 

В соответствии с часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 34,51), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, даю своё согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка

«______»________________ 20__                    ___________            /_______________________/

дата                                                              подпись                                  (ФИО)

С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами, правилами внутреннего  распорядка, правилами приема на обучение, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений

 ознакомлен (а) «____»__________201__                   ____________    /________________/                     

                                          дата                                                     ( подпись )                   (ФИО)

Дата подачи заявления:

«____» _______________201___ года     

 ______________   /_______________/

        (подпись)                           ФИО)

 

СОГЛАСОВАН

Управляющим советом школы

Протокол № ____2______ 

« ___26___» ______03______2016 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

 МАОУ Южно-Дубровинской СОШ

№ __14/1__

« __01____» _03_______2016 г.

 

Порядок

оформления возникновения, приостановления и прекращения

отношений между МАОУ Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) обучающихся

1. Общие положения

   1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

   1.2. Настоящий Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАОУ Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями).   1.3. Под отношениями в данном Порядке понимается совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ.

   1.4. Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

2. Возникновение образовательных отношений

   2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора учреждения о зачисление в учреждение или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной (итоговой) аттестации.

   2.2. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лиц в учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего и среднего общего образования оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами приема в учреждение, утвержденными приказом директором учреждения.

   2.3. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность,  возникают у лица, принятого на обучение  с даты, указанной в приказе о зачислении в учреждение.

      2.4.   Зачисление в ДОУ осуществляется на основании следующих документов:

- направления в образовательное учреждение, выданного отделом образования Армизонского муниципального района;

- письменного заявления родителя (законного представителя) о зачислении ребёнка в образовательное учреждение;

- медицинского заключения о состоянии ребенка;

- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

-  свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;

- согласия родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной программе дошкольного образования  9при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической  комиссии;

- документа, подтверждающего право на внеочередное или первоочередное зачисление в образовательное учреждение (при наличии соответствующего права.

2.5. При зачислении ребенка ДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:

- Уставом ДОУ,

- лицензией на осуществление образовательной деятельности,

- свидетельством о государственной аккредитации

- образовательной программой,

- другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся (воспитанников) и родителей (законных представителей).

3. Договор об образовании

   3.1. Изданию приказа о зачислении предшествует заключение договора об образовании.

   3.2. В договоре об образовании указываются основные характеристики предоставляемого образования, в том числе, вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, формы обучения, срок освоения образовательной программы.

   3.3. Примерные формы договоров об образовании утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. Изменение образовательных отношений

   4.1. Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность:

   - переход с очной формы обучения на семейное образование и наоборот;

   - перевод на обучение по другой дополнительной образовательной программе;

   - иные случаи, предусмотренные нормативно-правовыми актами.

   4.2. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ директора  образовательного учреждения. 

    3.3.  За несовершеннолетним обучающимся (воспитанником)  ДОУ сохраняется место по заявлению родителей (законных представителей):

- в случае его болезни;

- по заявлению родителей (законных представителей)  на время прохождения санаторно-курортного лечения, карантина;

- по заявлению родителей (законных представителей)  на время очередных отпусков родителей (законных представителей);

- иные причины, указанные родителями (законными представителями) в заявлении.

   4.4. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) для сохранения места в ДОУ должны предоставить документы, подтверждающие отсутствие воспитанника по уважительным  причинам.

5. Прекращение образовательных отношений

   5.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося (воспитанника) из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

   - в связи с получением образования (завершением обучения), получением образовательной услуги дошкольного образования в полном объеме.

   - досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.

   5.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

     1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе, в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

     2)по обстоятельствам, не зависящим от воли  обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе, в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

   5.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) не влечет за собой каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед организацией,  осуществляющей образовательную деятельность.

   5.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося (воспитанника) из образовательной организации.

   Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

   55. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, ее Учредитель в случае досрочного прекращения образовательных отношений по основаниям, не зависящим от воли организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязана обеспечить перевод обучающихся в другие организации,  осуществляющие образовательную деятельность, и исполнить иные обязательства, предусмотренные договором об образовании.

   В случае прекращения деятельности организации, а также в случае аннулирования у нее лицензии на право осуществления образовательной деятельности, лишения ее государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации, Учредитель образовательной организации обеспечивает перевод обучающихся (воспитанников) с согласия обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) в другие образовательные организации, реализующие соответствующие образовательные программы.

   Порядок и условия осуществления перевода устанавливаются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.